ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Путь ОМУ. Факты об образовательной сети.

Открытый молодёжный университет (ОМУ) основан в 2001 году. За это время мы прошли путь от структурного подразделения Томского университета систем управления и радиоэлектроники до самостоятельной организации, и значительно расширили спектр услуг и географию работы.

 
 

Перечислять все наши работы и достижения за все года существования очень долго, поэтому мы решили ограничиться наиболее свежими фактами.


За 2016-2017 учебный год:


<br />
                    Открытый молодёжный университет<br />
                    11.08.2017<br />
                </div>
            </div>
        </div>
    </div>
    <div class=

ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?