Детский научный клуб, где ребята с 1 по 4 класс совершают путешествие в мир открытий и изобретательства.

Уникальная лаборатория для занятий научно-техническим творчеством с 5 по 11 класс.

Следующая ступень в становлении будущих инженеров и новаторов.

Наш творческий коллектив объединяют креативные идеи, профессионализм, опыт и позитивный взгляд в будущее.

Основные сведения
Документы. Лицензия
Структура и органы управления
Директор
Соглашения с вузами
Руководство организации
Образование
Образовательные стандарты
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Виды материальной поддержки
Стоимость программы
Вакансии
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.