КОП ШУ КОП ШУ КОП ШУ ММИ ММИ
ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»

Детский научный клуб, где ребята с 1 по 4 класс совершают путешествие в мир открытий и изобретательства.

Уникальная лаборатория для занятий научно-техническим творчеством с 5 по 11 класс.

Следующая ступень в становлении будущих инженеров и новаторов.

Наш творческий коллектив объединяют креативные идеи, профессионализм, опыт и позитивный взгляд в будущее.

Сделать процесс обучения вашего ребенка интересным и захватывающим в ваших силах. Сообщите нам данные о вашем классе или образовательной организации, и мы свяжемся с учителем или директором.
ОТЗЫВЫ
СООБЩЕСТВО
РЕЦЕНЗИИ НА ПРОГРАММУ
Ребятам программа очень нравится - по итогам опроса и анкетирования все учащиеся выразили свое положительное отношение к ней. А на вопрос, какой день недели нравится больше всего, ответили: тот, в которой проходят самые интересные занятия, в том числе «Мир моих интересов».
(Абросимова Т.В., Директор ГБОУ« СОШ №125» г. Москва)
Наша школа с удовольствием включилась в экспериментальную деятельность с ОМУ по реализации программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов», и продолжает работать уже второй год в этом направлении. Программа актуальна, инновационна, востребована обучающимися и родителями.
(Свидина Т.П., Директор ОУ «СОШ №11», г. Иркутск)
Программа отличная! Материалы всех занятий доступны детям и родителям. Стиль и язык изложения материала позволяет учителю с первых минут занятия заинтересовать класс, замотивировать детей на поисковую и исследовательскую деятельность.
(Сенько И.В., Директор МОУ «СОШ №142», г. Омск)
Благодаря программе «Мир моих интересов», педагог становится проводником - он создает проблемные ситуации и предлагает ребятам разобраться в них, найти способы решения. Учащиеся выдвигают гипотезы, начинают их проверять, и в результате этих действий получают новые знания. Интерес учащихся во время занятий постоянно растет, и дети учатся с удовольствием.
(Антонова Л.В. Учитель «СОШ №42», г. Улан-Удэ)
С удовольствием применяем на практике вашу программу. Дети в восторге от интересных и развивающих занятий, позволяющих узнать много нового через доступные и занимательные игры.
(Учитель «СОШ № 30», г. Чита)
Программа позволяет соответствовать требованиям ФГОС, учитывать потребности современных учащихся и их родителей, реализовать дифференцированный подход и самостоятельную работу школьников; сформировать имидж передовой современной школы. Знания, полученные в процессе обучения, позволяют детям учиться самостоятельно, участвовать в конкурсах, интернет-олимпиадах, побеждать в различных интеллектуальных олимпиадах.
(Учитель МБОУ «Гимназия №1», г.Челябинск )
Очень нравится, что дети узнают много нового, интересного. На уроках идёт развитие логического мышления, памяти, навыков работы с компьютером, развитие кругозора. Нравится работа на портале, мы занимаемся вместе с детьми. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.
(Учитель «МОУ СОШ № 21», г.Подольск)
Работа на портале вызывает интерес, как у нас (родителей), так и у детей. Дети стали более самостоятельными при работе на портале. Задания иногда носят опережающий характер и выполняются совместно с детьми. Дети с удовольствием работают, проходя задания по два, три раза.
(Учитель МБОУ «СОШ № 5», г.Черемхово)
Мы в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портале.
(Учитель МБОУ «СОШ № 4», г.Благовещенск)
Работа на портале вызывает интерес, как у детей, так и у родителей. Родители отмечают, что дети стали более самостоятельными при работе на портале.
(г.Черемхово, Иркутская область МБОУ «СОШ № 5»)
Родители в восторге, дети с нетерпением ждут очередных заданий на портал.
(г. Благовещенск, Амурская область МБОУ «СОШ № 4»)
Очень нравится, побольше бы таких занятий.
(г. Омск «СОШ № 142»)
Очень интересный материал на портале.
(г. Екатеринбург МБОУ «Гимназия № 144»)
Материал очень интересный, красочно оформленный, доступный для детей, очень полезный и необходимый в рамках ЗОЖ.
(г. Алапаевск МБОУ «СОШ № 2»)
Мы увлечены вместе с детьми.
(г.Барнаул МБОУ «СОШ № 107»)
Очень нравится, что дети узнают много нового, интересного. На уроках идет развитие логического мышления, памяти, навыков работы с компьютером, развитие кругозора. Нравится работа на портале, родители помогают детям. У ребят возникает желание проходить задание несколько раз.
(г.Гай МОУ «СОШ № 10»)
Очень интересно. Играли всей семьей. Ждем, когда будут доступны остальные игры.
(г.Подольск, МОУ «СОШ № 21»)
Портал родителям очень нравится, отмечают, что задания иногда носят опережающий характер и выполняются вместе с родителями. Часть родителей впервые знакомятся с интернетом. Дети с удовольствием работают на портале, проходя задания по два, три раза. Правда есть семьи, в которых остаются проблемы с подключением к интернету, эти вопросы решаем в индивидуальном порядке.
(г.Черемхово, МБОУ "СОШ № 5")
Мы изучаем разные страны, острова, королевства- я узнала про затонувший остров-призрак, и про демократическую республику Конго - там до сих пор живут древние племена. На занятиях мы работаем в группах, общаемся, выполняем трудные задания. Мне очень нравится путешествовать по миру благодаря программе «Мир моих интересов».
(Алина, 3 класс, г. Чита)
На занятиях я и мои одноклассники узнаём много нового и интересного. Мне нравится то, что занятия в кружке очень помогают в учёбе. Я учусь принимать правильные решения, мыслить, работать по карте, общаться. На каждом занятии мы вместе с героями игры путешествуем и знакомимся с разными странами, традициями народов, их культурой.
(Глеб, 3 класс, г. Чита)
Игра со счетными палочками была для меня очень трудной, но в итоге я её освоил. А ещё я научился внимательно слушать. На переменах мы часто играем в игры, в которые играли с нашим педагогом на занятиях. В «Большом путешествии» мне больше всего запомнилась страна Тонга. Никогда о ней не слышал, даже папа не знал о такой стране.
(Павел, 3 класс, г. Гая, Оренбургская область)
Особенно запомнилось занятие о Великобритании, мы расследовали дело о пропаже королевской короны. А ещё было здорово переводить послания с румынского на русский.
(Полина, 3 класс, г.Сургут)
Больше всего мне запомнилась Бразилия, потому что там живёт много необычных животных - тапир, копибара, редкие виды ежей. И очень удивила Индия - страна контрастов. Мне и моему классу очень нравятся эти занятия, они развивают внимательность, сообразительность и быстроту мышления.
(Настя, 3 класс, г. Барнаул )
Дочь увлечена занятиями не только на уроке, но и дома. Я вижу, с каким интересом занимается ребенок и сколько него положительных эмоций. Дети в целом стали более общительны и развиты интеллектуально. Помимо этого, мне нравится программа «Мир моих интересов» тем, что она поэтапная и по ней можно заниматься все четыре класса начальной школы.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно - научный лицей»)
Мой сын занимается по программе уже 2-ой год. Вижу, что интерес к занятиям растёт с каждым занятием. Домашние задания выполняются с удовольствием, сын часто привлекает нас, например, технику рисунка австралийских аборигенов мы осваивали вместе, было очень познавательно. Дети приобретают разные навыки - и творческие и технические. Я полностью «за», чтобы в 3-ем классе занятия по программе продолжились.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей»)
Меня как маму очень радует, что мой ребенок расширяет кругозор, получая на занятиях по программе те знания, которые не предусмотрены школьной программой. Ребенок стал активнее, общительней.
(г. Сургут, МБОУ «Сургутский естественно - научный лицей»)
Занятия помогают моему ребенку взглянуть в игровой форме на привычные вещи с необычной стороны при помощи ребусов и головоломок, задач и шифровок, что в будущем поможет решать более серьезные задачи и находить нестандартные решения. Играя, дети могут обучаться, а обучаясь – играть. Это делает образовательный процесс максимально эффективным и формирует интерес к учебе.
(г.Красноярск, МБОУ «Гимназия № 14»)
Программа «Мир моих интересов» позволяет выстраивать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС; учитывать потребности современных школьников и их родителей, реализовать дифференцированный подход и самостоятельную работу. В конечном итоге, реализация программы способствует формированию имиджа школы как передовой и современной.
(Черепинская У.В., Директор МБОУ «СОШ №3», г.Сургут)
1
класс
«НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»
2
класс
«ДРУГОЙ ВЗГЛЯД - ДРУГОЙ МИР»
3
класс
«БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
4
класс
«МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ»
ому
«НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ»
Образовательная программа внеурочной деятельности для 1 класса

В первом классе ребята узнают необычное в обычных и привычных предметах и явлениях — мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они учатся задавать вопросы, искать на них ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления.

Дети знакомятся с окружающим миром в форме игровой деятельности, позволяющей увидеть захватывающие особенности повседневной действительности, что мотивирует на дальнейшее исследование и изучение мира. Увлекательное действие и яркость игр, созданных с помощью самых современных flash-технологий, расширяют кругозор и прививают интерес к познавательной деятельности. Обучение позволит ребятам совершить свои первые шаги в мир научно-технического творчества.

Файлы для скачивания
ому
«ДРУГОЙ ВЗГЛЯД - ДРУГОЙ МИР»
Образовательная программа внеурочной деятельности для 2 класса

Второклассников ждёт увлекательная экспедиция с целью исследования «параллельных миров» человека и природы. Ребята смогут взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных стихий. Главная задача программы второго класса — формирование образного и абстрактно-логического мышления.

Герой каждого занятия — это животное, явление природы, растение или предмет, взглядом которого ребята смотрят на изучаемую тему. Второклассники увидят искусство резьбы с точки зрения Бобра, узнают мнение Орла о современных летательных аппаратах, обучатся азбуке Морзе с помощью Дельфина. Спутник-телескоп Хаббл расскажет детям о многообразии звёзд, спутниках Земли и их создателях. А могучий дуб поведает ребятам о великих русских богатырях и полководцах, раскроет воинские секреты, расскажет об исторических подвигах.

Файлы для скачивания
ому
«БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Образовательная программа внеурочной деятельности для 3 класса

В третьем классе ребятам предстоит отправиться в Большое путешествие.Дети посетят 24 страны и погрузятся в культурные, социальные, технологические особенности разных уголков планеты. Каждая страна открывает что-то новое, озаряет неожиданными идеями, знакомит с уникальными изобретениями.

Задача третьего года обучения — развитие системного мышления, исследовательских и коммуникативных навыков.
Ребят ждёт расшифровка древнего свитка в Китае, написание киносценария во Франции, создание автомобиля будущего в Германии, изучение состава «Боржоми» в Грузии, добыча микросхемы для бабочки-робота в США и многое другое.

Файлы для скачивания
ому
«МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ»
Образовательная программа внеурочной деятельности для 4 класса

Четвёртый класс выводит ребят на абсолютно новый уровень. Они перестают ощущать себя учениками и начинают творить настоящие авторские изобретения и проекты. Для ребят специально созданы восемь проектных лабораторий с помощниками-мастерами.

Четвероклассники учатся мыслить как техническими изобретениями, так и форматами собственных авторских миров, где есть свои герои, свои традиции, свои уникальные волшебные элементы и технологии.

У обучающихся развиваются основы фантазирования, происходит погружение в научно-техническое творчество с применением ПК. Ребята учатся моделированию и конструированию, созданию презентаций, защите проектов.

Файлы для скачивания
Хотите знать больше? Разделы «Администрации школы», «Учителю», «Родителю» позволят Вам получить подробную информацию о программе «Мир моих интересов».
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.