ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
16
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ИСТОРИЯ
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
2015 год

Открытый молодёжный университет получил свидетельство от Института развития образовательных систем Российской академии образования. Свидетельство лично вручил директор ФГБНУ ИРОС РАО Василий Николаевич Куровский.
2014 год

Открытый молодёжный университет получил Сертификат участника выставки «Школе —современные условия» на Августовской конференции работников образования Томской области.
2013 год

Коллектив сотрудников и директор НОУ «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от ректора Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Шурыгина Ю.А.
2012 год

Генеральный директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за активное участие и большой личный вклад в подготовку и проведение 2–6 апреля 2012 г. в г. Пензе Фестиваля инноваций и высоких технологий, посвящённого 150–летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, одного из великих реформаторов России.
НАША КОМАНДА
Найдите сотрудника, сопровождающего ваш регион:
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.