ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ИСТОРИЯ
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
2015 год

Открытый молодёжный университет получил свидетельство от Института развития образовательных систем Российской академии образования. Свидетельство лично вручил директор ФГБНУ ИРОС РАО Василий Николаевич Куровский.
2014 год

Открытый молодёжный университет получил Сертификат участника выставки «Школе —современные условия» на Августовской конференции работников образования Томской области.
2013 год

Коллектив сотрудников и директор НОУ «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от ректора Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники Шурыгина Ю.А.
2012 год

Генеральный директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Игорь Вячеславович Дмитриев получил благодарственное письмо от губернатора Пензенской области В. К. Бочкарева за активное участие и большой личный вклад в подготовку и проведение 2–6 апреля 2012 г. в г. Пензе Фестиваля инноваций и высоких технологий, посвящённого 150–летию со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, одного из великих реформаторов России.
НАША КОМАНДА
Найдите сотрудника, сопровождающего ваш регион:
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.